Герметичность форм

Тема в разделе "Особенности оборудования АСМ", создана пользователем Виталий Ольшанских, июн 29, 2017.

  1. Виталий Ольшанских

    Виталий Ольшанских Руководитель конструкторского отдела Команда форума

    Формы для смеси абсолютно герметичны.
    Детали форм вырезаются лазером с точностью реза 0,1мм. Все формы свариваются в кондукторах, это обеспечивает отличную геометрию.

    Конструкция форм устроена так, что при сборке бортов образуется гидрозатвор и смесь не может выливаться. Конечно если не уделять должного внимания очистке форм, то герметичность однажды нарушится - от этого не застраховано никакое оборудование.

    Посмотрите короткое видео, здесь мы заполняем формы водой, чтобы показать их герметичность.


    Есть вопросы о производстве форм, об их герметичности? Обсудим здесь, пишите!
     
  2. пока формы новые, то вопросов к герметичности не возникает, но после нескольких циклов использования все равно появятся зазоры, я решил данную проблему самым дешевым герметиком, иногда нанесенного слоя сватало на 2-3 заливки