Как работает техподдержка

Тема в разделе "Техподдержка", создана пользователем Максим Смирнов, окт 19, 2017.

  1. Максим Смирнов

    Максим Смирнов Технолог Команда форума

    Чтобы уберечь своих клиентов от боязни нового оборудования, мы сделали многое:
    1. написали подробную инструкцию по сборке - как в Лего, с картинками;
    2. сняли на видео - как монтировать каждую линию;
    3. сделали оборудование простым - его можно собрать только одним образом;
    4. подготовили команду техподдержки - иногда вам быстрее спросить, чем догадаться.
    Про техподдержку стоит рассказать подробнее. Работа этого отдела включает не только ответы на вопросы клиентов. Посмотрите, как работают ребята из техподдержки - это покажет вам, как серьёзно мы относимся к сервису.

    Чем ещё это полезно: будете знать, по каким вопросам обращаться к нам, и о чем не нужно волноваться при покупке оборудования.

    Всё начинается с заказа
    Если у вас есть заказ, значит у вас уже есть техподдержка.
    Технолог сам напишет вам, представится и предложит помощь. Вы сохраните его контакты.
    Обратиться к технологу можно сразу после покупки или спустя любое время - вам помогут.

    Способ связи
    Выбираете вы. Переписка по почте, телефонные разговоры, скайп, мессенджеры - любой удобный вам способ.

    Обязанности технолога
    Цель технолога - сделать ваше производство успешным. Дьявол в деталях, поэтому обсудить с технологом можно любую мелочь. Даже на самом простом этапе - монтаже.

    Мы ручаемся за то, что инструкция написана доступно, но у вас могут возникнуть специфические вопросы. Связанные с вашим помещением или инструментами. Всё это тоже входит в компетенцию технолога.

    Когда оборудование собрано, вы переходите к более серьёзным вопросам - о рецептуре и технологии:
    1. Как выбрать и подготовить сырьё?
    2. Какие ошибки делают новички и как их избежать?
    3. По каким признакам определить, что газобетон получился хорошим?
    4. Как добиться идеальной геометрии?
    5. Где хранить готовые блоки?
    Если вы купили подержанное оборудование «АлтайСтройМаш», вам тоже помогут. Мы идентифицируем оборудование по номеру, поэтому точно узнаем своих клиентов.

    Технолог прекращает работу по вашему вопросу только тогда, когда вы получили нужный результат. Поэтому в интересах нашей техподдержки не "набрасывать варианты", а сразу смотреть в суть проблемы.

    Что ещё вам интересно узнать о работе техподдержки? Спросите, мы расскажем.