Монтаж линии АСМ-МК

Тема в разделе "Мини-конвейерная АСМ-МК", создана пользователем Максим Смирнов, дек 5, 2017.

  1. Максим Смирнов

    Максим Смирнов Технолог Команда форума

    Монтаж производственной линии производится в следующей последовательности:
    1. Определение мест расположения элементов линии и разметка в соответствии с планом расстановки оборудования.
    2. Отбивка плоскости площадки по высоте.
    3. Монтаж основных рельсовых путей.
    4. Монтаж рельсовых путей передаточных тележек.
    5. Монтаж и сборка форм.
    6. Монтаж поста заливки.
    7. Монтаж камеры предварительного прогрева и прогревочной камеры.
    8. Монтаж опор для механических толкателей.
    9. Монтаж резательной установки (в комплектации с резкой)
    1. Разметка и определение мест расположения элементов
    В соответствии с планом расстановки оборудования, производится разметка мест расположения элементов оборудования на площадке, предназначенной для монтажа производственной линии.

    2. Отбивка плоскости площадки по высоте
    Отбивку плоскости осуществляем нивелиром (лазерным или оптическим).

    Определяется самая высокая и самая низкая точка. Самая высокая точка площадки определяется как 0 (ноль), остальные точки определяются в сантиметрах ниже уровня верхней точки.

    Все точки фиксируются на плане с расстановкой оборудования. Особое значение нужно уделить точкам:
    • Начало и конец рельсовых путей передаточных тележек;
    • Начало и конец основных рельсовых путей;
    • Место расположения смесителя-активатора;
    • Место расположения механических толкателей;
    • Место расположения резательной установки.
    3. Монтаж основных рельсовых путей
    Монтаж основных рельсовых путей должен осуществляться на подготовленную выровненную поверхность в строгом соответствии с планом расстановки оборудования.

    Особое внимание нужно уделить оценке соответствия горизонтальному расположению поверхности рельсовых путей, параллельности и строгому соблюдению расстояния между рельсами в соответствии с межколесным расстоянием поддона.

    Монтаж рельсов производится анкерами на бетонное основания.

    4. Монтаж рельсовых путей передаточных тележек
    Монтаж рельсовых путей передаточных тележек должен осуществляться на подготовленную выровненную поверхность.

    Особое внимание нужно уделить оценке соответствия горизонтальному расположению поверхности рельсовых путей, параллельности и строгому соблюдению расстояния между рельсами в соответствии с межколесным расстоянием передаточной тележки.

    Обращаем особое внимание на расстояние между отрезком рельсового пути передаточной тележки и основным рельсовым путем. Это расстояние должно быть минимальным и составлять не более 5 мм. Это необходимо для равномерного перекатывания поддона с основных рельсов на передаточную тележку и обратно.

    Монтаж рельсов производится анкерами на бетонное основания.

    Соединение рельсовых путей между собой осуществляется при помощи электродуговой сварки.

    5. Монтаж и сборка форм
    Мини-форма конвейерная состоит из поддона передвижного, который представляет собой металлическую конструкцию, стоящую на колесах, бортов и защелок, необходимых для крепления бортов.

    В случае поставки поддона передвижного в разобранном виде (без колес), необходимо произвести установку колес на поддоны.

    После установки колес необходимо поставить поддоны на рельсовую систему, поддоны должен легко кататься по рельсовым путям.

    Для первой заливки устанавливаем борта на поддоны, совместив их нижние кромки с пазами, предусмотренными в поддоне, затем фиксируем борта в поддоне при помощи защелок.

    6. Монтаж поста заливки
    Монтаж включает в себя монтаж смесителя-активатора.

    Смеситель-активатор устанавливается строго по уровню в четком соответствии с планом расстановки производственной линии. Крепление производится к бетонному основанию при помощи самораспорных анкерных болтов.

    Фундаментная подушка смесителя-активатора должна находиться не ниже уровня основания смонтированных рельсовых путей.

    Электрическая часть оборудования должна монтироваться квалифицированным электриком и в строгом соответствии с ГОСТ 12.1.013.78.

    7. Монтаж опор для механических толкателей.
    В соответствии с планом расстановки оборудования определяется место расположения опор для механических толкателей. Опора для механического толкателя монтируется таким образом, чтобы основание опоры находилась строго посередине основных рельсовых путей, а грань совпадала с началом рельсовых путей. От этого зависит плавность и синхронность хода форм. Крепление опоры для механического толкателя к бетонному основанию производится самораспорными анкерами.

    8. Монтаж основной камеры и камеры предварительного прогрева
    Камера предварительного прогрева и прогревочная камера монтируются в строгом соответствии со схемой расстановки технологической линии. Камеры могут быть разного вида и быть изготовленными из разных материалов.

    Основное предназначение камеры предварительного прогрева – локально обеспечить оптимальную температуру для равномерного набора первоначальной прочности газобетонного массива, так как во всем цехе такую температуру (порядка 25-35°С) создать гораздо сложнее.

    Такое же предназначение имеет прогревочная камера, с одной лишь разницей, что в ней, как правило, температура выше (45-60 °С).

    По большому счету, камера предварительного прогрева и прогревочная камера могут быть выполнены из любого теплоизоляционного материала, начиная от легкого профильного каркаса покрытого брезентом и заканчивая капитальными стенами из газобетона с влагостойкой штукатуркой внутри. Все зависит от материальных и физических возможностей. Чем выше теплоизолирующие свойства материала, из которого будет изготовлена камера, тем проще в ней будет поддерживать нужную температуру. Учитывая разность температур, камеру предварительного прогрева можно изготовить из легкого металлического каркаса, обшитого легкими укрывными материалами (брезент, тентовая ткань, толстый полиэтилен, сотовый поликарбонат и т.д.).

    Прогревочная камера также изготавливается из легкого металлического каркаса, но обшитого пенопластом, экструдированным полистиролом или любым другим влагонепроницаемым утеплителем. С внешней стороны прогревочная камера может быть обшита как тентовой тканью, так и оцинкованным железом. Отопление внутри прогревочных камер устанавливается в зависимости от доступности того или иного теплоносителя. К примеру, отопление может быть электрическим (калориферы, кабельный или водяной теплый пол), газовым, твердотопливным, жидкотопливным или центральным (радиаторы отопления либо водяной теплый пол).

    9. Монтаж резательной установки
    Монтаж резательной установки осуществляется в производственном помещении согласно заранее согласованной привязке оборудования. При монтаже необходимо соблюдать следующее:
    1. Установку производить строго по заранее согласованному плану – изменение положения резательной установки может нарушить весь цикл и уменьшить производительность линии.
    2. Особое внимание необходимо уделить центровке резательной установки по ширине рельсового пути – небольшое смещение может вызвать отклонение геометрических размеров выпускаемой продукции от регламентируемых ГОСТ и обрыв струн вследствие их зацепления за края передвижных поддонов.
    3. Резательную установку монтируют на прочное основание при помощи анкеров. Установка должна быть смонтирована строго параллельно горизонту (по уровню).
    Если у вас есть вопросы по монтажу линий АСМ-МК задавайте, обязательно ответим.